Не получается найти нужную программу? Попробуйте подобрать программу при помощи нашего инструмента.
Свободно распространяемое программное обеспечение целью, которого является создание и редактирование трехмерной компьютерной графики. Она включает в себя инструменты 3D моделирования, создания анимации, рендеринга, а также пост обработки видеоматериалов.
Возможности программы для 3d моделирования
Главная отличительная черта данной программы является небольшой размер дистрибутива, и установленной версии. Установленная программа занимает около 30-40 МБ. В базовой комплектации отсутствует документация и демонстрационные сцены.
Поддерживаются разнообразные геометрические примитивы, в том числе полигональные модели, система быстрого создания моделей использующая режим subdivision surface, скульптурное моделирование, кривые Безье, metaballs, поверхности NURBS, а также векторные шрифты.
Интерфейс
У данной программы сложилась репутация далеко не самой легкой для изучения. У большинства функций имеется сочетание клавиш вызывающих её, и учитывая количество функциональные возможностей программы, каждая отдельная клавиша присутствует более чем в одно сочетании клавиш. Когда Blender стал свободно распространяемой программой, были добавлены контекстные меню к каждой функции, и работа с инструментами была сделана более логичной и гибкой.
Существует два основных режима редактирования. Первый режим называется Объектным режимом(Object mode), а второй режимом редактирования(Edit mode). Режимы переключаются при помощи клавиши Tab. Объектный режим редактирования используется для манипуляций над индивидуальными объектами. Режим редактирования используется для манипуляций над данными объекта.
Язык: Английский
Лицензия: GNU GPLПротестировано на ОС: Windows 7 x64, Windows 10 x64
Заявлена совместимость с ОС: Windows 10 | 8 | 7 | Vista
Официальный сайт: www.blender.org
Комментарии
MakeHuman заменим своим-же дочерним проектом ManuelBastioni Lab(работает только в связке с "смеситель"), правда из-за неспособности договориться по финансированию проект отошёл под GitHub, но в плане развития в части той-же реалистичности головы(см. решение по челюсти) и ещё нескольким аспектам опережал "родителя".