Свободно распространяемые программы для Windows

Rss рассылка

Хотите подписаться на обновления?

Введите email адрес:

rss-лента

Форма входа

Поддержите нас

Обратите, пожалуйста, ваше внимание на нашу книгу на ЛитРес:

Книга "Легальность программного обеспечения в организациях" на ЛитРес

2D-редактор скелетной анимацииПростой в использовании 2D-редактор скелетной анимации, который можно использовать для создания реалистичной анимации путем создания последовательностей движений скелета из видео. KPEdit позволяет управлять видеокадрами и устанавливать ключевые моменты.

KPEdit может быть свободной альтернативой систем захвата движения. Предварительно записанные видео можно использовать как эталон для создания последовательности движения скелета. Другие функции, такие как интерполяция, преобразование и рендеринг видео, также доступны как встроенные функции.

Особенности:

  • редактирование скелетной анимации;
  • создание скелетной анимации, используя точки, соединяя их, добавляя кадры и перемещая точки кадр за кадром;
  • импорт локально сохраненного видео для использования в качестве ссылки;
  • широкий набор возможностей редактирования кадров;
  • предварительный просмотр;
  • сохранение проекта в формате kpp;
  • экспорт в формат avi, csv и png.

С помощью KPEdit можно создать скелетные анимации для 3D-персонажей, и экспортировать ей в формат json через плагины или через обычный экспорт в avi, csv и png.

Программа состоит из различных инструментов, которые могут помочь в процессе создания скелетной анимации. Например: можно добавить несколько точек и кадров, перемещать положение точек кадр за кадром, выбирать-удалять точки, дублировать кадр, удалять кадр, импортировать видео (для использования в качестве ссылки), изменять интервал кадров, воспроизводить, приостанавливать, перематывать анимацию , переходить к следующему / предыдущему кадру, перестановка кадра, связывание точек, включение подсказки предыдущего кадра (для создания лучшей анимации), интерполяция (автоматическая вставка нескольких кадров и точек между двумя точками и кадрами) и многое другое.

Полный процесс создания скелетной анимации требует времени, потому что необходимо создавать анимацию по частям. То есть создавать анимацию для рук, туловища ног, головы и так далее... По отдельности, а затем их компилировать. Это может быть долгим процессом.

Для добавления кадров есть кнопки на панели инструментов, после чего необходимо изменить положение точек кадр за кадром. Программа позволяет просматривать положение точек в предыдущем кадре, что упрощает определение размещения точки в текущем кадре. Чтобы включить его, перейдите в меню «View» и включите параметр «Previous frame hint».

Интерфейс в основном разделен на основные панели: панель воспроизведения видео, панель предварительного просмотра ключевых точек и панель списка кадров.

Язык: Английский
Лицензия:
GNU GPL v3

Протестировано на ОС: Windows 7 x64, Windows 10 x64

Официальный сайт: kpedit.sourceforge.net

Перейти в каталог загрузки на sourceforge

Скачать

Внимание, резервная копия обновляется очень редко, так как нужна на случай удаления дистрибутива с официального сайта.

Резервная копия на Яндекс Диске, версия 0.1.1

Похожие материалы:

Добавить комментарий