Русский GNU GPL v3

Комплексная автоматизированная система кадровой деятельности (КАСКаД), имеющая клиент-серверный комплекс программных средств, предназначенных для организации кадрового учёта и подготовки кадровых документов. Поддержка MySQL и SQLite3. Переведена на русский язык.

Возможности серверной части (для кадровых работников):

  • ведение штатного расписания;
  • ведение штатно-должностного списка;
  • ведение электронной картотеки личных дел;
  • учет трудовой деятельности в личном деле;
  • учет командировок кадров;
  • учет временной нетрудоспособности;
  • учет отпусков;
  • учет паспортных данных;
  • учет информации о близких родственниках;
  • учет информации об образовании образования;
  • учет стажа;
  • учет взысканий и поощрений;
  • учет специальных званий;
  • учет выплат;
  • учет исполнения обязанностей;
  • подготовка приказов на основании дистанционно-получаемых заявок о командировках и отпусках;
  • автоматическое формирование поручений по результатам подготовленных приказов;
  • возможность ручного определения поручений;
  • ведение графика отпусков;
  • расчет стажа работы;
  • создание библиотеки документов для быстрого доступа к документам;
  • построение произвольных запросов;
  • ведение электронных журналов, создаваемых пользователями;
  • учет должностных инструкций и должностных регламентов по должностям;
  • возможность использования как отдельно выделенного сервера MySQL, так и встроенного сервера SQLite версия 3.

Возможности клиентской части (для работников и руководителей других подразделений):

  • подготовка заявлений о предоставлении отпуска;
  • подготовка служебного задания для командирования;
  • получение поручений от других подразделений;
  • определение собственных поручений;
  • получение информации о предоставленных отпусках и командировках, утверждённом графике отпусков, наградах и поощрениях;
  • получение информации о своих (или подчиненных) персональных данных, обрабатываемых кадровыми подразделениями.

Системные требования:

  • Операционная система: Microsoft Windows ™, Linux или иная Unix-совместимая система;
  • Библиотека Qt версии 5.9 или выше (при компиляции программы);
  • Оперативная память: 256 Мб или более;
  • 90 Мб дискового пространства для установки системы + свободное место для базы данных (при использовании сервера SQLite);
  • Сервер MySql версии 5.0 или совместимая с ней СУБД.

Внимание, для корректной работы рекомендуется ознакомиться с информацией ниже.

Видео с инструкцией по запуску программы со встроенной базой данных SQLite на Windows 7 (ссылка).

Текстовую инструкцию по работе с программой находится в папке /doc/doc_ru/index.html.

Для корректной работы обязательно заполнение всех полей при первом запуске, включая все поля в базе данных и галочку запустить сервер, изменить все поля во вкладке привязка организации, и нажать кнопку создать во вкладке права доступа. Далее при запуске необходимо выбрать указанную ранее организацию в поле "Institution code", логин и пароль по умолчанию (root и root соответственно). Далее необходимо создать пользователя и указать его доступ. Пользователь root имеет доступ не ко всем разделам. Добавить пользователя можно в Настройки / Настройки системы / Права доступа / Добавить пользователя.

Если программа на английском, а русский язык раннее уже был выбран, необходимо зайти в настройки системы и переключить язык на английский, и обратно на русский, далее сохранить и перезапустить программу.

Программа кадрового учета может при каждом запуске предлагать обновлять базу данных, соглашаемся и нажимаем ок.

Характеристики

Ссылки на официальный сайт и загрузку
  • Язык: Русский
  • ОС: Windows 10, Windows 7
  • Лицензия: GNU GPL v3
  • Разработчик: Demidov Alexsey
  • Категория: Офис - прочее
  • Видеообзор: Отсутствует
  • VirusTotal: отчет
  • Подтверждение лицензии: Отсутствует
  • Создано: 01.04.2021
  • Обновлено: 03.07.2021