Свободно распространяемые программы для Windows

Rss рассылка

Хотите подписаться на обновления?

Введите email адрес:

rss-лента

Форма входа

call центр

Call центр — специализированная компаний или отдельное подразделение компании, которое занимается обработкой обращений используя голосовые каналы связи. Зачастую call центр обрабатывает не только звонки, но также и обращения по электронной почте и обычной почте. Работа с обращениями производиться в режиме чата.

Компании могут позволить себе создание call центра  для собственного подразделения, или заказать услуги сторонней организации. Сегодня существует множество компаний предлагающих аутсорсинг бизнес процессов. Возможно предоставление постоянного или временного рабочего места для операторов, телефонного оборудования, компьютерного программного обеспечения для телефонии.

Call центр чаще всего создается как открытое офисное рабочее пространство, где есть возможность работы операторов, его рабочее место, и необходимое оборудование(компьютер, телефон, линии коммуникаций и т.п.). Звонки делятся на входящие и исходящие, их обслуживаются, чаще всего разные операторы, хотя иногда данные функции объединяются. Зачастую данная система состоит из двух линий. Первая линия это операторы имеющие базовую информацию. Вторая линия обычно это инженеры квалифицированные на решении нестандартных проблем технической поддержки клиентов. Инженеры обладают более высокими полномочиями, и в связи с этим могут обладать более точной информацией, и полномочиями принимать особые решения. Существует третья линия поддержки, которая должна решать проблемы, которые не может решить вторая линия технической поддержки.

Для того, что бы работа call центра была эффективной используется теоретическое прогнозирование его загрузки, математические выражения позволяют определить оптимальное количество операторов для обслуживания клиента с определенным уровнем обслуживания.

Для работы любого Call центра понадобится клиент IP телефонии (VoIP) в стандарте SIP, такой как sip программаLinphone

Добавить комментарий