Свободно распространяемые программы для Windows

Rss рассылка

Хотите подписаться на обновления?

Введите email адрес:

rss-лента

Форма входа

Статьи, инструкции и руководства

В данном разделе публикуются статьи и инструкции на тему свободного программного обеспечения, ремонта компьютеров и другие статьи.

Программа, которая позволяет удаленно просматривать рабочий стол

Данная полностью бесплатная программа (свободно распространяемая) позволит вам удаленно просматривать рабочий сток ваших сотрудников. В условиях локальной сети это реализуется достаточно просто, наблюдение извне уже другая тема, поэтому мы её не будем разбирать в данной статье.

Стоит отметить, что сотрудник не заметит слежки за его компьютером.

Подробнее...

На сегодняшний день компьютер стал неотъемлемой частью нашей жизни. При чем не только в сфере развлечений, но и в сфере производства, проектирования, вычислений и много другого...

Много людей задают вопросом «Как купить компьютер хорошего качества?», но в данном случаи однозначный ответ дать сложно.

Подробнее...

Тест COM-порта

Последовательный порт (COM-порт) — сленговое наименование интерфейса стандарта RS-232, который массово использовался на персональных компьютерах. Информация по данному порту передается последовательно, то есть бит за битом, именно поэтому он называется последовательным портом. Есть и другие компьютерные интерфейсы, в которых используется такой же метод передачи(USB, Ethernet, FireWire), но наименование "последовательный порт" закрепилось за интерфейсом стандарта RS-232.

Подробнее...

Windows Phone — это операционная система для мобильных телефонов и планшетов, которая была разработана компанией Microsoft. ОС была выпущена 11.10.2010. Поставка первых устройств с ОС Windows Phone началась 21 октября. В Российской Федерации продажа телефонов на базе новой платформы началась 16 сентября 2011 года. Первый телефон на базе новой ОС стал HTC 7 Mozart.

Подробнее...

call центр

Call центр — специализированная компаний или отдельное подразделение компании, которое занимается обработкой обращений используя голосовые каналы связи. Зачастую call центр обрабатывает не только звонки, но также и обращения по электронной почте и обычной почте. Работа с обращениями производиться в режиме чата.

Подробнее...