Пошаговая стратегия, свободный аналог игры Sid Meier’s Colonization. Выпущена под лицензией GNU General Public License v2. Переведена на русский язык.
FreeCol в основном написан на Java, и, таким образом, должна быть независимой от платформы. На практике игра работает на Linux и Windows, а также Mac OS X (с некоторыми ограничениями). В феврале 2007 года игра стала проектом месяца на Sourceforge.
Игра остается верна оригиналу в плане геймплея и механики, но при этом улучшает графику. Помимо того, в дополнение к классическим правилам колонизации, она имеет дополнительный набор правил в том, что включает в себя идеи, которые не попали в финальную версию игры Sid Meier’s.
В FreeCol игрок ведет колонию европейской державы с момента прибытия на берег Нового Света, достижения одной из двух возможных условий победы: либо обретение независимости, объявив независимость, а затем победив королевские экспедиционные войска или победив колонии всех конкурирующих европейских держав в 1600 году. Чтобы иметь возможность объявить независимость, нужно, чтобы не меньше 50% колонистов игрока поддерживали независимость. Это достигается путем создания колоколов свободы. Для того, чтобы победить королевскую экспедиционные войска игрок должен тренироваться и строить достаточно сильную армию.
FreeCol начинается с 1492 году с двумя колонистами на каравелле в океане. Игрок является уполномоченным царя и, как предполагается, приведет каравеллу берегу и создаст колонию в Новом Свете.
Игрок может торговать с Европой, используя различные природные ресурсы, которые собираются в городах или приобретаются у туземцев. В каждом городе игрок также может создавать промышленные здания для преобразования сырья в обработанные товары.
mrkaban
9 ноября 2015 г. 1:23
Прикольная игрушка, действительно в добрых традициях сид меерса. И нужно заметить, что королевские экспедиционные войска слишком сильные, поэтому заработать независимость очень трудно, и их там очень много.