Комплексная автоматизированная система кадровой деятельности (КАСКаД), имеющая клиент-серверный комплекс программных средств, предназначенных для организации кадрового учёта и подготовки кадровых документов. Поддержка MySQL и SQLite3. Переведена на русский язык.
Возможности серверной части (для кадровых работников):
- ведение штатного расписания;
- ведение штатно-должностного списка;
- ведение электронной картотеки личных дел;
- учет трудовой деятельности в личном деле;
- учет командировок кадров;
- учет временной нетрудоспособности;
- учет отпусков;
- учет паспортных данных;
- учет информации о близких родственниках;
- учет информации об образовании образования;
- учет стажа;
- учет взысканий и поощрений;
- учет специальных званий;
- учет выплат;
- учет исполнения обязанностей;
- подготовка приказов на основании дистанционно-получаемых заявок о командировках и отпусках;
- автоматическое формирование поручений по результатам подготовленных приказов;
- возможность ручного определения поручений;
- ведение графика отпусков;
- расчет стажа работы;
- создание библиотеки документов для быстрого доступа к документам;
- построение произвольных запросов;
- ведение электронных журналов, создаваемых пользователями;
- учет должностных инструкций и должностных регламентов по должностям;
- возможность использования как отдельно выделенного сервера MySQL, так и встроенного сервера SQLite версия 3.
Возможности клиентской части (для работников и руководителей других подразделений):
- подготовка заявлений о предоставлении отпуска;
- подготовка служебного задания для командирования;
- получение поручений от других подразделений;
- определение собственных поручений;
- получение информации о предоставленных отпусках и командировках, утверждённом графике отпусков, наградах и поощрениях;
- получение информации о своих (или подчиненных) персональных данных, обрабатываемых кадровыми подразделениями.
Системные требования:
- Операционная система: Microsoft Windows ™, Linux или иная Unix-совместимая система;
- Библиотека Qt версии 5.9 или выше (при компиляции программы);
- Оперативная память: 256 Мб или более;
- 90 Мб дискового пространства для установки системы + свободное место для базы данных (при использовании сервера SQLite);
- Сервер MySql версии 5.0 или совместимая с ней СУБД.
Внимание, для корректной работы рекомендуется ознакомиться с информацией ниже.
Видео с инструкцией по запуску программы со встроенной базой данных SQLite на Windows 7 (ссылка).
Текстовую инструкцию по работе с программой находится в папке /doc/doc_ru/index.html.
Для корректной работы обязательно заполнение всех полей при первом запуске, включая все поля в базе данных и галочку запустить сервер, изменить все поля во вкладке привязка организации, и нажать кнопку создать во вкладке права доступа. Далее при запуске необходимо выбрать указанную ранее организацию в поле "Institution code", логин и пароль по умолчанию (root и root соответственно). Далее необходимо создать пользователя и указать его доступ. Пользователь root имеет доступ не ко всем разделам. Добавить пользователя можно в Настройки / Настройки системы / Права доступа / Добавить пользователя.
Если программа на английском, а русский язык раннее уже был выбран, необходимо зайти в настройки системы и переключить язык на английский, и обратно на русский, далее сохранить и перезапустить программу.
Программа кадрового учета может при каждом запуске предлагать обновлять базу данных, соглашаемся и нажимаем ок.
Характеристики
Ссылки на официальный сайт и загрузку- Язык: Русский
- ОС: Windows 10, Windows 7
- Лицензия: GNU GPL v3
- Разработчик: Demidov Alexsey
- Категория: Офис - прочее
- Видеообзор: Отсутствует
- VirusTotal: отчет
- Подтверждение лицензии: Отсутствует
- Создано: 01.04.2021
- Обновлено: 03.07.2021
s-r-grass
13 февраля 2019 г. 23:02
В самой программе лицензия не указана, указана только на странице проекта на SourceForge. Также программу не получалось запустить на нескольких компьютерах. Поэтому был создан тикет. Разработчик подтвердил лицензию GNU GPL и помог запустить программу. В случае возникновения проблем с системой кадрового учета, включая сам запуск программы, рекомендую создавать тикет на "официальном сайте". Можно прям на русском языке.