Простой в использовании 2D-редактор скелетной анимации, который можно использовать для создания реалистичной анимации путем создания последовательностей движений скелета из видео. KPEdit позволяет управлять видеокадрами и устанавливать ключевые моменты.
KPEdit может быть свободной альтернативой систем захвата движения. Предварительно записанные видео можно использовать как эталон для создания последовательности движения скелета. Другие функции, такие как интерполяция, преобразование и рендеринг видео, также доступны как встроенные функции.
Особенности:
- редактирование скелетной анимации;
- создание скелетной анимации, используя точки, соединяя их, добавляя кадры и перемещая точки кадр за кадром;
- импорт локально сохраненного видео для использования в качестве ссылки;
- широкий набор возможностей редактирования кадров;
- предварительный просмотр;
- сохранение проекта в формате kpp;
- экспорт в формат avi, csv и png.
С помощью KPEdit можно создать скелетные анимации для 3D-персонажей, и экспортировать ей в формат json через плагины или через обычный экспорт в avi, csv и png.
Программа состоит из различных инструментов, которые могут помочь в процессе создания скелетной анимации. Например: можно добавить несколько точек и кадров, перемещать положение точек кадр за кадром, выбирать-удалять точки, дублировать кадр, удалять кадр, импортировать видео (для использования в качестве ссылки), изменять интервал кадров, воспроизводить, приостанавливать, перематывать анимацию , переходить к следующему / предыдущему кадру, перестановка кадра, связывание точек, включение подсказки предыдущего кадра (для создания лучшей анимации), интерполяция (автоматическая вставка нескольких кадров и точек между двумя точками и кадрами) и многое другое.
Полный процесс создания скелетной анимации требует времени, потому что необходимо создавать анимацию по частям. То есть создавать анимацию для рук, туловища ног, головы и так далее... По отдельности, а затем их компилировать. Это может быть долгим процессом.
Для добавления кадров есть кнопки на панели инструментов, после чего необходимо изменить положение точек кадр за кадром. Программа позволяет просматривать положение точек в предыдущем кадре, что упрощает определение размещения точки в текущем кадре. Чтобы включить его, перейдите в меню «View» и включите параметр «Previous frame hint».
Интерфейс в основном разделен на основные панели: панель воспроизведения видео, панель предварительного просмотра ключевых точек и панель списка кадров.
Форма для добавления комментария отключена навсегда из-за большого количества спама.