Вам интересна профессия SEO-специалиста?
Хотя поисковая оптимизация (SEO) не является простой темой, стать специалистом не сложно и не стоит больших денег.
Каждый начинает с чего-то, прежде чем его сочтут профессионалом - все, что вам нужно, - это простые в выполнении шаги, чтобы соответствовать стандартам Google, Yahoo, Bing и Yandex.
В курсе «Как стать seo-специалистом уровня Гуру» раскрыты все необходимые темы и по завершении вы готовый специалист, который может приступать к работе в веб-студии. Также по завершении курса будет оказана помощь по получению сертификата от одного из лучших центров сертификации в России.
1. Поймите цель SEO продвижения
У компаний разные маркетинговые цели, но каждая разделяет стремление увеличить доход — и это общая цель SEO продвижения.
Улучшение вашего сайта с помощью SEO позволяет вам занимать первые места на страницах результатов поиска (SERPS), что способствует увеличению трафика, приносящего доход.
Перед осознанием этого вы должны понять, как работает поисковая система.
В Google и Яндекс есть пауки или боты, которые сканируют Интернет для обнаружения, индексирования и ранжирования сайтов. Когда кто-то открывает поиск, поисковые системы выдают список веб-сайтов с соответствующим контентом.
Поисковые системы должны найти ваш сайт, так что это должно быть вашей первой задачей. Вы можете попросить Google проиндексировать ваш URL-адрес с помощью их инструмента проверки URL-адресов и с помощью инструментов для веб-мастеров Yandex.
2. Исследование ключевых слов
Необходимо провести некоторое исследование, чтобы выбрать слова, по которым вы хотите отображаться в результатах поиска. Если вы выберете ключевые слова, которые люди часто ищут и которые соответствуют вашему бизнесу, вы сможете вывести свой сайт на более широкую аудиторию.
Существует два вида ключевых слов: длинные ключевые слова, охватывающие три или более слов, и короткие ключевые слова, содержащие только одно или два слова. Ключевые слова с длинным хвостом фокусируют ваши страницы и повышают интерес.
Например, если кто-то ищет “где купить журналы”, это более точный поисковый запрос, чем “журналы”, поэтому вы можете лучше соответствовать ожиданиям пользователей.
Также можно взглянуть на ключевые слова, которые используют ваши конкуренты, так как они уже в топе поисковой выдачи.
Ключевые слова являются центральными элементами SEO продвижения, потому что вы вплетаете их в свой контент, заголовки, мета-описания и URL-адреса. Научиться работать с ключевыми словами - это основополагающий шаг в вашем SEO-путешествии.
3. Почувствуйте разницу между SEO на странице и за ее пределами
SEO происходит в двух местах — на странице и за ее пределами. То, что происходит на странице, вы можете непосредственно изменить, когда изучаете SEO, в то время как то, что происходит за пределами страницы, относится к другим сайтам.
Неудивительно, что SEO на странице - это более легкая тема для освещения и понимания. Вы управляете своими страницами, чтобы угодить посетителям и роботам поисковых систем.
SEO на странице включает форматирование (например, теги H1 и H2), использование ключевых слов, навигацию, URL-адреса, мета-описания и описания изображений или альтернативный текст изображения. Однако это выходит далеко за рамки этой горстки факторов, что требует более тщательной работы.
Для SEO за пределами страницы вы должны полагаться на мнение других о вашем онлайн-контенте. Авторитетные ссылки на ваш сайт, упоминания о вашем бренде и маркетинг в социальных сетях - все это способствует вашему присутствию за пределами страницы.
4. Научитесь распознавать сигналы UX
Поисковые системы стремятся удовлетворить потребности людей правильными результатами поиска, поэтому пользовательский интерфейс (UX) играет существенную роль в SEO продвижениии. Необходимо улучшать ваш сайт так, чтобы дизайн, функциональность и материалы соответствовали ожиданиям пользователей.
Такие алгоритмы как RankBrain от Google анализируют поведение пользователей, чтобы измерить их уровень удовлетворенности и предпочтения. Благодаря машинному обучению теперь можно более внимательно изучить шаблонные практики пользователей.
Процент пользователей, которые нажимают на результат поисковой системы, или коэффициент органического перехода (CTR), является одной из областей пользовательского опыта, которую проверяет Google. Это помогает показать актуальность и привлекательность результата по сравнению с другими.
Еще один UX-сигнал - время ожидания, которое определяет, как долго кто-то остается на странице, прежде чем вернуться в поисковую выдачу, - также распознается поисковыми системами и может повлиять на вашу эффективность SEO.
В зависимости от типа поискового запроса более длительное время ожидания может продемонстрировать их заинтересованность в вашем результате или показать, что у них возникли проблемы с поиском четкого ответа. Ключевое слово и материал могут указывать, какой ответ является более точным.
Эти показатели отражают состояние вашего SEO, когда вы вносите изменения и стремитесь оптимизировать. Обратите внимание на сигналы UX во время обучения SEO, чтобы улучшить ранжирование сайта в вашу пользу.
5. Используйте принцип SEO-дружественного создания контента
Контент, который вы создаете для своего сайта, включая блоги, информационные статьи, выпуски новостей и видео, является для вас основным способом очарования пользователей и поисковых систем. Умелое создание контента может привлечь трафик изGoogle и Яндекс, если вы будете следовать SEO-рекомендациям.
Текстовый контент удобен для поисковых систем, потому что они хорошо разбираются в тексте. Они ищут баланс ключевых слов, исчерпывающую информацию и удобный макет.
Важно знать, что SEO-дружественный контент коррелирует с длиной. Например, более длинные посты имеют больше шансов помочь поисковикам в поиске знаний или продуктов, но тут необходимо знать меру, так как слишком длинный пост может отпугнуть пользователя, что может негативно повлиять на поведенческие факторы ранжирования сайта.
Контент должен быть полностью посвящен выбранной теме, и поисковая система ищет отточенные статьи, а не неаккуратные, вымученные посты.
Поисковые системы также требуют свежего, оригинального контента и наказывают результаты, которые только дублируют или копируют слова с других сайтов. Во время процесса изучения SEO остерегайтесь этих ошибок, чтобы не ощутить серьезных наказаний.
6. Начните наращивать ссылочную массу
Ссылки с других веб-сайтов на ваши страницы указывают поисковым системам, насколько надежным и полезным является ваш сайт для пользователей в Интернете.
Однако поисковые системы могут быть чрезвычайно строгими, когда дело доходит до сомнительной тактики построения ссылок.
Создание ссылок по всем канонам белого SEO означает, что вы заслуживаете восхищения других отраслевых авторитетов, надежных рецензентов и широкой общественности. Вы можете создать благоприятную репутацию, укрепив свою сеть и повысив узнаваемость бренда.
Естественные ссылки также могут появляться в блогах гостей и при запросе ссылок на существующие упоминания.
Участие в социальных сетях-это эффективный способ побудить людей читать, делиться и рассказывать о вашем сайте. Такой активный подход часто приводит к созданию связей, когда клиенты обсуждают ваш бизнес с другими.
Станьте специалистом уровня Гуру
Как и все, что необходимо изучать, для глубокого погружения в SEO требуется время. Чтобы научиться SEO, вы должны продолжать идти в ногу с изменениями в отрасли и развитием поисковых систем. С курсом «Как стать seo-специалистом уровня Гуру» вы можете воспользоваться нашими более чем 15-летними знаниями и опытом.
Также можно обратить внимание на все наши курсы.
Форма для добавления комментария отключена навсегда из-за большого количества спама.