Кросс-платформенная стратегия в режиме реального времени, которая ранее была известна как Battle of Survival. Проект был начат Tina Petersen, нынешним руководителем проекта является François Beerten.
Карта игры изначально охвачена туманом войны, исключая область, которая которая находится в поле зрения единиц игрока. Исследованные области, которые не находятся в поле зрения снова темнеют, чтобы скрыть движение единиц противника в этих областях. Все игроки имеют одинаковые здание и единицы. В игре не требуется совершать исследования, поэтому можно мгновенно строить новые здания, самолеты, наземные транспортные средства и войска после того, как было собрано достаточно ресурсов для их постройки.
Ресурсы в игре - магма и энергия. Магма собирается инженерами или комбайнами из горных пород или производится насосами из горящих точек. Энергия собирается инженерами или производится электростанциями.
Форма для добавления комментария отключена навсегда из-за большого количества спама.