Программа для моделирования и создания игр. Язык сценариев позволяет кодировать взаимодействия в псевдо-C с анимацией и синтезировать собственный рендеринг с помощью шейдеров собственного производства.
Поддержка FBX, BLEND, GLTF, OBJ, DAE, X, XML, 3DS и т.д.
Поддержка:
- Direct3D9 и ShaderModel3;
- Direct3D10 и ShaderModel4;
- Direct3D11 и ShaderModel5;
- OpenGL и GLSL;
- GLES и GLES20;
- METAL для OSX и iOS;
- Retina, UHD;
- частичная компиляция скриптов Intel x86 / 64 и ARMv7 / ARM64;
- полный порт для Linux (Ubuntu / wxWidgets (Gtk3));
- проигрыватель iOS .NED (с кодом XCode) (GLES20 / METAL);
- Windows Phone 8.1+;
- Windows VR (Steam и Oculus);
- WebAsm / WebGL.
За многими часами, проведенными в полной мере, рассказывая сказку о видеоигре, стоит бесчисленное количество часов, потраченных на работу со специализированными приложениями для создания среды, наполнение ее объектами и персонажами и, наконец, воплощение в жизнь. Требуется обладать необходимыми знаниями в области программирования, создание игр предназначено не для всех, но проект Dead Deer стремится изменить это с помощью интуитивно понятной среды и всесторонних инструментов для 3D-моделирования, анимации и создания сценариев.
Хотя приложение снабжено множеством инструментов, начиная от создания объектов, моделирование и редактирование костей до наложения текстур, анимации, простота была одним из ключевых элементов при разработке приложения. Выступая в качестве интерактивного предварительного просмотра, центральная область достаточно большая, с интуитивно понятными элементами навигации и всеми опциями, хранящимися на боковой панели.
Тем не менее, есть также некоторые сценарии, которые могут помочь создавать сложные взаимодействия. Приложение предоставляет доступ к приличному количеству учебных материалов и примеров для ознакомления на английском языке. Практичность повышается при написании кода благодаря подсветке синтаксиса, предложению кода, а также функциональному компилятору и отладчику для тестирования сценариев.
Приложение можно использовать для подготовки всех ваших объектов к основному проекту, а затем импортировать их для создания соединений и сценариев. Их можно экспортировать в файлы общих форматов, если вы хотите обработать их в других приложениях, таких как 3DS, ASC или PCB.
Кроме того, существуют варианты для создания высокодетализированных объектов с расширенными инструментами освещения и текстурными эффектами для прозрачности, отражения и даже возможностью создавать неровности. Это можно легко изменить с помощью 2D картографа, где можно добавить свой художественный штрих.
Форма для добавления комментария отключена навсегда из-за большого количества спама.