Свободный редактор 3D-моделей на основе OpenGL, поддерживающий многоуровневую отмену, скелетную анимацию, отображение текстур, сценарии, пакетную обработку командной строки и систему плагинов для добавления новых функций и фильтров изображений.
Misfit Model 3D специально разработан как редактор трехмерных моделей на базе Open Source и OpenGL.
Поддерживаются следующие форматы: mm3d, ms3d, txt, obj, lwo, md2, md3, cal, cfg, cob, dxf.
Особенности:
- работает на Linux, FreeBSD, Windows XP и Mac OS X (экспериментально);
- построен на Qt (версии 3.x и 4.x) и OpenGL;
- масштабирование при просмотре и панорамирование;
- поддержка командной строки для пакетной обработки (преобразования форматов);
- архитектура плагинов для добавления инструментов, команд, фильтров формата модели и функций;
- создавание 3D моделей, состоящих из треугольников;
- многоуровневая отмена и повтор;
- создание прямоугольников, кубов, эллипсоидов, цилиндров;
- вращение, масштабирование и сдвиг;
- копирование и вставка между окнами;
- групповые полигоны для текстурирования;
- создание скелета для скелетной анимации;
- объединение нескольких файлов моделей в одну модель;
- загрузка и сохранение Quake MD2, Milkshape 3D, Wavefront OBJ и собственный формат MM3D;
- загрузка Lightwave геометрии и текстур;
- применение материалов к моделям;
- несколько материалов к любой модели;
- материалы могут быть сплошного цвета или текстуры изображения;
- альфа-смешивание применяется к текстурам с альфа-каналом;
- простое редактирование координат текстуры, работает с выбранными группами или гранями;
- текстурные материалы могут зажиматься по краям или оборачиваться;
- встроенная поддержка всех поддерживаемых Qt форматов изображений (PNG, JPEG, BMP и другие);
- встроенная поддержка файлов TGA и PCX;
- создание и запуск анимацию;
- скелетные анимации (прикрепите модель к скелету и перемещайте и вращайте костные суставы, чтобы оживить модель);
- кадровая анимация (укажите положение вершин для каждой вершины для каждого кадра);
- множественные именованные анимации обоих типов;
- копирование, разделение и объединение анимации;
- конвертирование скелетной анимации в рамочную анимацию (для экспорта в Quake MD2).
Форма для добавления комментария отключена навсегда из-за большого количества спама.